Челябинские следователи вышли по видеосвязи на бывшую жену экс-омбудсмена
Об этом Мария Шарпилова рассказала корреспонденту телеканала "Царьград".
Вчера, 22 декабря, на сайте судебных приставов появилось фото Марии Шарпиловой. Бывшую жену экс-омбудсмена разыскивают за долги. Требуют заплатить сбор — 4075 рублей.
А бывший муж Марии обратился к председателю Следственного комитета России с просьбой найти дочку и сына, которых Шарпилова якобы увезла в неизвестном направлении еще 23 февраля.
Корреспондент сайта Царьград пообщался с Марией, которая нынче живет в подмосковном Реутове.
— Я ему (бывшему мужу — прим. ред) много раз писала, звонила и просила связаться по видео. Он молчит. Вышел на связь только в день рождения дочки. Не отвечает месяцами, а потом пишет показушные сообщения.
Три недели назад он подавал на розыск о краже детей. Мне звонили по видео из Следственного комитета в Челябинске. Все в порядке.
— Вы подавали на алименты?
— Алименты как часть искового требования есть в деле, в суде. Оно в процессе.
— Вам бывший муж помогает?
— Не помогает никак. На день рождения только перевел на подарок.
— Как поживают ваши дети?
— У нас все хорошо. Детки посещают частный центр, у них есть все необходимое. Летом ездили на два месяца на море. Регулярно отдыхаем на природе. У детей много друзей, по развитию они опережают сверстников. Сын в 5 лет уже читает, стал очень уверенным в себе и перестал бояться всего вокруг, как это было, когда я только их забрала. Мы часто ходим на каток, ездим по Москве.
— Зачем приставы объявили детей в розыск, если Вы их не скрываете?
— Это, на мой взгляд, совершенно неправомерно. Согласно закону об исполнительном производстве, розыск объявляется тогда, когда испробованы все другие механизмы. На меня и моих представителей за все время никто не выходил. Более того, я сама постоянно пишу бывшему мужу, взывая к мирному решению вопроса, прошу звонить и приезжать, общаться с детьми.
Но он мне отвечает раз в несколько месяцев странными фразами, что якобы, как хорошо, что я вышла на связь. Ощущение, что эта переписка ему нужна для суда и приставов. При этом я вообще не скрываюсь, мой адрес и контакты представителей фигурируют во всех материалах суда. На мне выходила опека.
— До сих не закончен судебный процесс в Московской области по определению места жительства детей? Вы не боитесь за их судьбу?
— Я не понимаю, какими надо быть, чтобы отобрать двух малышей у меня. Они же совсем крохи, им нужна мать! Хотела бы я посмотреть в глаза тем, кто будет отбирать их от меня, наплевав на их крики и слезы...
Кстати, недавно мой бывший муж отправил бумагу в кассацию, где написал что я хочу выйти замуж за иностранца, ему оставить детей, а он их… продаст педофилам. И это в официальной бумаге!