"Ради пособия готов на все": в Магнитогорске суицидник требует отдать ему дочь
После гибели мамы семилетняя девочка хочет жить со старшим братом. Но чиновники готовы отдать ее родному отцу, который не жил с ней ни дня.
Мы уже писал об этой странной с точки зрения здравого смысла истории. В Магнитогорске опека велела отдать 7-летнюю девочку родному отцу, который с ней никгда не жил,хотя у девочки есть 20-летний брат, который подал документы на опеку.
Должен сыну полтора миллиона
Когда мать девочки была на седьмом месяце, муж ударил ее в живот, что вызвало преждевременные роды. Вернувшись из роддома, она выгнала его и больше с ним не общалась.
В прошлом году женщина умерла. Старший брат Ярослав был готов стать опекуном сестренки. Но через полгода опека велела девочку... отдать отцу.
Биологический отец столуется в квартире сожительницы. Официальной зарплаты не имеет, привлекался к административной ответственности. А своему ребенку от первого брака должен 1,5 млн руб. алиментов.
Этот человек живет по двум паспортам. Женившись, он взял фамилию супруги, но сохранил старый паспорт. По новому документу он чист перед законом, по старому ему светит уголовное дело за алименты. И, чтобы избежать его, ему нужно стать опекуном,
— говорят в местном отделении ОНФ.
Конечно же, Ярослав не отдал сестру и оставил ее жить у себя. Сам он служит в МЧС, женат, собирается покупать двухкомнатную квартиру.
Что было дальше
Отец девочки обратился в полицию с заявлением. Обвинил Ярослава чуть ли не в похищении ребенка. Ярослав в ответ пошел в суд. Там ему разрешили оставить сестренку у себя до решения об опеке, которое вынесет суд 1 июня.
Об отце девочки журналистам Первого областного рассказала его первая жена:
Из-за того, что он пил я сказала ему однажду что ухожу от него. Тогда он схватил со стола нож и воткнул себе в живот. На глазах нашего сына! Долго после этого лечился вышел и снова стал пить. Было такое, что он хотел спрыгнуть с балкона, попытался однажды поджечь себя в закрытой квартире...
Убедил всех, что хороший
Женщина также хотела лишить бывшего мужа родительских прав. Но он извернулся и убедил прокуратуру и суд в том, что является заботливым отцом: показал совместные с сыном фото, принес положительные характеристики.
— На самом деле все дело в деньгах, которые ему будут положены, как опекуну над дочкой. Он уже их получает, но тратит на себя. Также у Киры есть доля в картире нашей матери, — говорит Ярослав.
Сам отец девочки отказался давать комментарии в СМИ. Не захотели ничего комментировать и органы соцзащиты Магнитогорска. Ждем решения суда.
Уважаемые читатели Царьграда!
Присоединяйтесь к нам в ВКонтакте. Если вам есть чем поделиться с редакцией «Царьград Урал», присылайте свои наблюдения, новости: ural-grad@mail.ru