Дмитрий Певцов не стал жалеть бежавших из России предателей
Актёр и депутат Госдумы Дмитрий Певцов выступил на Всемирном Русском Народном Соборе. Он высказался о том, как в России защитить традиционные и семейные ценности с помощью культуры, не став жалеть и бежавших из страны предателей.
Актёр и депутат Дмитрий Певцов в своём выступлении для съезда XXIV Всемирного Русского Народного Собора (ВРНС) рассказал, как нужно относиться к тем бывшим соотечественникам, которые сбежали с Родины в трудные для страны времена.
В своём выступлении Певцов использовал знакомые всем образы из русской народной сказки "Колобок", где главный герой решил "вырваться на свободу" от опекавших его бабушки и дедушки.
Нет, это не свобода. Почему я об этом вспомнил, потому что сейчас вот такие колобки на границах Казахстана, Армении, Грузии. Но то, что получили эти колобки современные, немного отличается от того, что получил тот колобок. Потому что бабушка с дедушкой, та Родина отдала им самое лучшее и последнее и имела право ожидать ответа (необходимой помощи в трудное время - ред.). За последние 30 лет нашей свободной жизни поглощение культуры вместе с образованием, воспитанием, искусством наши современные колобки стали такими, что им захотелось при громе с ясного неба убежать куда подальше. Это следствие 30-летней нашей "свободы",
- образно заявил с трибуны Дмитрий Певцов.
По его словам, "это следствие того, что нас пичкают наши закадычные, вернее, заклятые друзья своей чуждой русской цивилизации идеологией потребления, секуляризма и глобализма. А культура, как ни странно, оказалась последнее время в сфере национальной безопасности. И об этом говорил президент, и есть указ от 2014 года "Об утверждении основ государственной и культурной политики".
Певцов напомнил, что в этом документе есть "фраза об укреплении гражданской идентичности. Какая гражданская идентичность у этих колобков, которых, слава Богу, меньше в разы, в десятки раз меньше, чем тех, кто сейчас готовится выйти на фронт?"
Вот это следствие нашей "свободы" и в том числе работы нашей культуры. Мне кажется, главная беда нашей культуры в отсутствии идеологии. Нет механизмов, которые могут определять в культуре, на что потрачены деньги государства. По мне, так вообще меньше надо давать денег культуре, потому что иногда там выдают такие результаты, что хоть святых выноси,
- отметил деятель культуры.
В ходе выступления на Всемирном Русском Народном Соборе актёр напомнил, что президент России неоднократно говорил о приоритете Стратегии национальной безопасности и защите общества России от деструктивного информационно-психологического воздействия, защите традиционных российских духовно-нравственных ценностей, защите культуры и исторической памяти.
Но кто это исполняет? Где механизмы исполнения указа президента? Их, к сожалению, не видно, или они не работают. На главных театральных площадках Москвы, которые подчиняются федеральному министерству, появляются сатанинские спектакли. Люди пишут: мы пошли на балет "Золушка" в Мариинке и с ужасом убежали, потому что это нельзя показывать детям. Это страшно. Никакого отношения ни к Золушке, ни к балету, ни к русскому искусству это не имеет. Я говорил о том, что необходим контроль за бюджетными средствами, которые государство вкладывает в культуру. И совершенно убеждён, что пора возвращать "цензуру", хотя все боятся этого слова. Пора возвращать экспертные советы,
- подчеркнул Дмитрий Певцов.
Выступающий также отметил, что "задумался, что бы сделал лично, если бы оказался в кресле министра культуры":
"Извините, я туда не рвусь. Первое, подумал бы о том, как развивать смычку деревни и города, смычку сферы культуры и образования на почве воспитания, которое сейчас существует без государственной идеологии. И я бы вернул наше Богом забытое телевидение в сферу контроля культуры. Я ввёл бы экспертные советы и поменял вторую статью Конституции, которая гласит, что высшая ценность - права и свободы человека. Нет, с моей точки зрения, наша высшая ценность - это вера, семья и Отечество".
Главные заявления о будущем России и русских - в специальном разделе Царьграда.