Осужденный за педофилию режиссер "Ералаша" из Челябинска ведет дневник на СВО
Илья Белостоцкий ушел на фронт из тюрьмы. Он рассказал, что война помогла ему снова почувствовать себя человеком.
Экс-режиссер "Ералаша" из Челябинска пишет пронзительные письма с СВО и публикует их в своём аккаунте в соцсети "ВКонтакте". Напомним, Илья Белостоцкий был осужден за педофилию. История темная и запутанная. Виновным себя он так и не признал.
После двух лет в тюрьме (осталось отбыть ещё 4,5 года наказания) ушёл на СВО. Через месяц начал публиковать свои "письма" с фронта.
Первое — от 13 ноября — рассказывает о том, что теперь он официально санитар-стрелок. Правда, стрелял только в учебке. Его задача — оказывать первую помощь больным и раненым. Не зря в свое время отучился три курса в медицинском институте.
— Раненые идут потоком. Много осколочных, случаются отрывы и полуотрывы конечностей, черепно-мозговые травмы... Пулевых ран сравнительно мало. Современная война — это война дронов и артилерии. Наша задача — стабилизация состояния, перевязка, остановка кровотечений, вывоз из "красной зоны" для дальнейшей эвакуации и лечения. Этим и занимаемся 24/7, — пишет Белостоцкий.
Радость под обстрелами
Кроме перечисленного, он организовал в одном из блиндажей лежачие места, оборудованные для постановки капельниц. Занимается контуженными. А также амбулаторными пациентами. Ведь на фронте, как и на гражданке, болеют пневмониями, бронхитами, кишечными инфекциями и т.д.
— Внутри постоянно, как пульс, бьётся радостное ощущение того, что ты снова стал полезен и востребован. И это ощущение с лихвой компенсирует все тяготы службы, все её риски и опасности, — делится Белостоцкий.
Хвостатые враги
Одна из тягот — это зловредные мыши. Они, по словам санитара, ведут с бойцами лютую борьбу. Грызут всё, что можно и нельзя, в том числе медикаменты, перевязочные материалы. Потому всё это приходится держать в ящиках для снарядов — хотя бы они мышам не по зубам.
— Пока я пишу этот текст, две из них пробежали по моим ногам, а одна — заскочила под воротник майки и металась по мне, пытаясь вырваться на свободу. Ей удалось это сделать в районе рукава и не без моей помощи! Во время такого и артобстрел-то замечаешь не сразу.
В блиндаже живут два кота: Контузик и Валидол. Казалось бы, должны ловить грызунов. Но у них с мышами как раз-таки полное взаимопонимание и мир.
Детский сад для "трёхсотых"
Следующее письмо Белостоцкий опубликовал 24 декабря. Оно посвящено детскому саду.
Здание времён СССР стоит в условно "зелёной" зоне (туда тоже может прилететь что-нибудь) — в ещё жилом посёлке. Хотя людей там осталось совсем немного.
В подвале бывшего детсада расположила свой приёмный покой одна из воинских частей. Сюда привозят "трёхсотых", чтобы им продолжили оказывать медицинскую помощь и, если надо, переправили в глубокий тыл.
Это по сути бомбоубежище, где многое предусмотрено. Рассказывая о его устройстве, Белостоцкий уделил особое внимание стенду с детскими письмами и рисунками. Неуклюже нарисованные танчики, самолёты, большеглазые пехотинцы…
— Да, скептики, соглашусь, может, какие-то из писем написаны под диктовку учительницы. Но каждый, кто стоит перед ними (а приходящие сюда впервые обязательно около них задерживаются), чувствуют, что всё это правда и идёт от сердца: такое не сымитируешь… И мне кажется, что свет и тепло в этом госпитале люди получают не от печей-"буржуек" и генератора, а именно отсюда: из этих каракулей и картинок, — рассказал Белостоцкий.
Напомним, ранее экс-режиссёр рассказал, почему решил уйти на СВО. У него на это, как в песне, было аж пять причин. Главную он сформулировал так:
— Я люблю свой народ и свою страну. И если надо, готов отдать жизнь за дело, которое считаю правым.
Уважаемые читатели Царьграда!
Если вам есть чем поделиться с редакцией "Царьград Южный Урал", пишите: ural-grad@mail.ru Присоединяйтесь к нам в Дзене и во ВКонтакте.